Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Список дел

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Нужно от рисовать схему поселка, разбить на сектора, за каждым сектором закрепить уполномоченного.
2. Ни кто так и не высказался, с каким опф остаться ДНТ или ТСН.
3. Где будет юр.адрес.
4. Разработать регламент работы для уполномоченных, опросить собственников по телефону, как они видят взаимодействие с уполномоченными.
5. Разработать регламент для ревизора.
6. Разработать правила поведения на территории ДНТ, в том числе правила для проезда и прохода собственникам, гостям, наемным рабочим.
7. Разработать анкету члена ДНТ, с разрешением голосования по электронной почте.
8. Опрос. Делаем или нет эквайринг?
9. Формирование реестра членов, собственников, индивидуалов.
10. Разработать регламент подключения к коммуникациям.
11. График приемных дней
12. Опрос. Нужна ли нам членская книжка?
13. Опрос. Форум оставляем открытым или закрытым?

Ну а пока некоторые подозревают членов правления в скрытности и сговоре, и пока некоторые подсчитывают деньги, нужно реально заняться вышеперечисленными пунктами.

Кто готов взять на себя по одному пункту?

Уполномоченные могут взять на себя опросы по эквайрингу и членской книжке, опросить собственников как лучше с ними взаимодействовать, по форуму.

0

2

По первому пункту: Схему от рисовать в какой программе (могу в автокаде сделать)?

По второму тут нужен ЮРИСТ, я технарь, поэтому все эти законы не понимаю))) (понял одно ОПФ садовых товариществ теперь не существует, поэтому надо приводить в соответствие с законом в ТСН)
Вот цитата из того что удалось найти: ""В ходе приведения учредительных документов в соответствие нормам 99-фз от 05.05.2014 г. СНТ необходимо провести процедуру реорганизации в форме преобразования, порядок которой определён Главой 4 Гражданского кодекса РФ и 129-фз от 08.08.2001 г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Другой процедуры законом не предусмотрено.""

Кому интересно могу всю статью выложить

Из 66-фз статья про членскую книжку: "Статья 18. Членство в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении

5. Каждому члену садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в течение трех месяцев со дня приема в его члены правление такого объединения обязано выдать членскую книжку или другой заменяющий ее документ."

Отредактировано Сергей и Ольга (2016-01-21 11:33:26)

0

3

Изменения, внесенные Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ в главу 4 "Юридические лица" части первой ГК РФ, коснулись не только всех юридических лиц, но и практически всего населения страны, несмотря на то, что перерегистрация существующих объединений не требуется.

пы сы это не мое, взято с сайта инфо-бухгалтер

0

4

Наталья, а что значит разработать регламент? Вот к примеру нашел по ревизору(единственное там прописано что не менее 3 человек должно быть), как понять он нам подходит или нет?
У кого юридическое образование, прочитайте и скажите правильно написано или нет...

Положение о ревизионной комиссии (ревизоре) садоводческого (или: огороднического, дачного) некоммерческого товарищества (или: потребительского кооператива, некоммерческого партнерства)

Утверждено решением общего собрания членов садоводческого (или: огороднического, дачного) некоммерческого товарищества (или: потребительского кооператива, некоммерческого партнерства) "________________" Протокол N ___ от "___"_________ ____ г.

Положение 1 о ревизионной комиссии (ревизоре) садоводческого (или: огороднического, дачного) некоммерческого товарищества (или: потребительского кооператива, некоммерческого партнерства) "________________"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ревизионной комиссии садоводческого (или: огороднического, дачного) некоммерческого товарищества (или: потребительского кооператива, некоммерческого партнерства) "________________" (далее - Товарищество (или: Кооператив, Партнерство)) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и является внутренним документом Товарищества (или: Кооператива, Партнерства).
1.2. Ревизионная комиссия Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внутреннего контроля Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), осуществляющим регулярный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), в том числе за деятельностью правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), его председателя и других членов правления.
1.3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), настоящим Положением, другими внутренними документами Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), утвержденными общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и относящимися к деятельности ревизионной комиссии.
1.4. Ревизионная комиссия независима от должностных лиц органов управления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и подотчетна только общему собранию членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), перед которым она ежегодно отчитывается.
1.5. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе. По решению общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) членам ревизионной комиссии могут выплачиваться денежные поощрения по результатам проведенной работы. Членам ревизионной комиссии возмещаются документально подтвержденные расходы, связанные с непосредственным исполнением ими своих обязанностей.

2. Порядок избрания ревизионной комиссии и прекращения ее полномочий
2.1. Ревизионная комиссия избирается из числа членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) сроком на 2 (два) года открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании.
2.2. В состав ревизионной комиссии не могут быть избраны председатель и члены правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).
2.3. По решению общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) к работе в составе ревизионной комиссии может быть привлечено трудоспособное физическое лицо, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и являющееся членом семьи члена Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), при соблюдении требований п. 2.2 настоящего Положения.
2.4. Численный состав ревизионной комиссии устанавливается общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и не может быть менее 3 (трех) человек.
2.5. В состав ревизионной комиссии должно входить не менее 1 (одного) лица от каждой территории Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) (основной территории и территории расширения).
2.6. Решение общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) об избрании членов ревизионной комиссии принимается отдельно по каждой кандидатуре.
2.7. Организацию и руководство ревизионной комиссией осуществляет ее председатель, избираемый членами ревизионной комиссии большинством голосов из числа членов комиссии.
При наличии оснований, определяемых членами ревизионной комиссии, ревизионная комиссия вправе переизбрать своего председателя большинством голосов в любое время. Переизбранный председатель продолжает работать в качестве члена ревизионной комиссии до момента прекращения полномочий членов ревизионной комиссии.
2.8. Основаниями прекращения полномочий членов ревизионной комиссии являются:
2.8.1. истечение срока, на который они избраны. Исчисление срока начинается с момента избрания ревизионной комиссии общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и заканчивается в момент избрания следующим общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) новой ревизионной комиссии;
2.8.2. досрочное переизбрание ревизионной комиссии (отдельных ее членов) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2.9. Досрочное переизбрание ревизионной комиссии (отдельных ее членов) осуществляется на общем собрании членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства). Вопрос о досрочном переизбрании может быть поставлен:
2.9.1. по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства);
2.9.2. на основании личного заявления члена ревизионной комиссии о невозможности исполнения своих обязанностей по уважительной причине;
2.9.3. в случае неучастия в работе ревизионной комиссии отдельных ее членов в течение шести месяцев, ненадлежащего исполнения обязанностей отдельными членами ревизионной комиссии, повлекшего составление неверных заключений ревизионной комиссии, совершения иных действий (бездействия) отдельных членов ревизионной комиссии, повлекших неблагоприятные для Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) последствия;
2.9.4. в связи с прекращением членства в Товариществе (или: Кооперативе, Партнерстве).
2.10. Досрочное прекращение полномочий членов ревизионной комиссии происходит на основании решения общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) в момент переизбрания ревизионной комиссии (отдельных его членов).
Полномочия новых досрочно избранных членов ревизионной комиссии заканчиваются в момент истечения срока полномочий всей ревизионной комиссии.
Досрочное переизбрание всей ревизионной комиссии проводится на срок, определяемый решением общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), но не более 2 (двух) лет.

3. Обязанности, полномочия и ответственность ревизионной комиссии
3.1. Обязанности ревизионной комиссии:
3.1.1. проверять выполнение правлением Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его председателем решений общих собраний членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), законность гражданско-правовых сделок, совершенных правлением и его председателем, выполнение органами товарищества требований Устава и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), состояние имущества Товарищества (или: Кооператива, Партнерства);
3.1.2. осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) не реже чем один раз в год, а также по инициативе любого члена ревизионной комиссии, решению общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) либо по требованию одной пятой общего числа членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) или одной трети общего числа членов правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства);
3.1.3. отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений;
3.1.4. докладывать общему собранию членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства);
3.1.5. осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его председателем заявлений членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства);
3.1.6. осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящим Положением и решениями общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства).
3.2. При осуществлении ревизии финансовой деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) ревизионная комиссия обязана, в частности, проверять:
3.2.1. правильность учета и хранения денежных средств Товарищества (или: Кооператива, Партнерства);
3.2.2. ход и результаты исполнения приходно-расходной сметы;
3.2.3. правильность приема вступительных, членских и целевых взносов;
3.2.4. своевременность внесения членами Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) взносов, платежей за электроэнергию и правильность взимания пеней за просрочку;
3.2.5. правильность выдачи и расходования денежных средств на хозяйственные и иные нужды Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), в том числе наличие и соответствие разрешительных и оправдательных документов (договоров подряда и трудовых соглашений, смет на крупные строительные и монтажные работы, актов сдачи-приемки работ, авансовых отчетов и др.);
3.2.6. правильность выдачи заработной платы лицам, работающим в Товариществе (или: Кооперативе, Партнерстве) по трудовым договорам;
3.2.7. правильность материального поощрения членов правления, членов контрольных органов и других лиц в случае принятия общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) решения о поощрении таких лиц;
3.2.8. правильность ведения документов строгой отчетности, в том числе кассовой книги, платежных ведомостей, приходных и расходных ордеров, чековых и квитанционных книжек и т.д.;
3.2.9. правильность составления и своевременность сдачи отчетности бухгалтером-кассиром.
3.3. В процессе ревизии хозяйственной деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) ревизионная комиссия обязана, в частности, проверять:
3.3.1. наличие и состояние имущества, являющегося общей совместной собственностью членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и собственностью Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) как юридического лица;
3.3.2. правильность проведения инвентаризаций имущества и списания утраченного, устаревшего и пришедшего в негодность имущества;
3.3.3. законность гражданско-правовых сделок, заключенных правлением Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его председателем, результаты их выполнения;
3.3.4. правомочность принятых правлением Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его председателем решений и распоряжений, законность утвержденных ими положений и инструкций;
3.3.5. наличие и правильность ведения правлением, бухгалтером-кассиром обязательной документации, инвентаризационной и кассовой книг, журнального или иного учета и контроля внесения членами Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) членских и целевых взносов, а также платы за потребляемую электроэнергию, ежегодно обновляемых списков членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства);
3.3.6. наличие и правильность оформления протоколов общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и заседаний правления, а также соблюдения мер по обеспечению их сохранности (ведения журнала учета протоколов и др.).
3.4. Члены ревизионной комиссии Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) обязаны:
3.4.1. лично участвовать в заседаниях ревизионной комиссии, в проведении проверок (ревизии) финансовой и хозяйственной деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), в том числе деятельности правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его председателя;
3.4.2. нести ответственность за достоверность и объективность составляемых по результатам проверки (ревизии) заключений;
3.4.3. нести ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и настоящим Положением.
3.5. Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих обязанностей имеет право:
3.5.1. получать от органов управления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) все затребованные комиссией документы, необходимые для ее работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям ревизионной комиссии;
3.5.2. получать беспрепятственный допуск во все служебные помещения Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), а также в случае необходимости опечатывать денежные хранилища, материальные склады, архивы и другие служебные помещения Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) на период проведения проверки в целях сохранности находящихся в них ценностей и документов;
3.5.3. изымать из дел отдельные документы (с оставлением в делах акта изъятия и копий изъятых документов), если в ходе проверки будут обнаружены подделки, подлоги или иные злоупотребления;
3.5.4. требовать письменного и (или) личного объяснения от любых сотрудников Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), включая членов правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его председателя, по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и находящимся в компетенции ревизионной комиссии;
3.5.5. выдавать предписания органам управления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) о принятии ими безотлагательных мер в связи с выявленными нарушениями, если непринятие таких мер может повлечь утрату ценностей, документов или способствовать дальнейшим злоупотреблениям;
3.5.6. созывать в пределах своих полномочий внеочередное общее собрание членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) по результатам ревизии при создании угрозы интересам Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его членам либо при выявлении злоупотреблений бухгалтера-кассира, председателя правления или других членов правления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и настоящим Положением;
3.5.7. вносить предложения в повестку дня общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), в том числе по досрочному прекращению полномочий ее отдельных членов по основаниям, предусмотренным п. 2.9 настоящего Положения, а также предложения по внесению изменений и дополнений в настоящее Положение;
3.5.8. обжаловать отказ правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) о проведении внеочередного общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) по требованию ревизионной комиссии в суде.
3.6. Для созыва внеочередного общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) ревизионная комиссия направляет в правление Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) письменное мотивированное требование о созыве такого собрания. К своему требованию, подписанному членами, принявшими данное решение, ревизионная комиссия прилагает акт ревизии, содержащий сведения об угрозе интересам Товарищества и его членов либо о выявлении злоупотреблений со стороны бухгалтера-кассира, председателя правления или других членов правления.
3.7. В случае отказа правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) в созыве внеочередного общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) по требованию ревизионной комиссии ответственность за выявленные ревизионной комиссией нарушения переходит к правлению Товарищества (или: Кооператива, Партнерства).
3.8. Члены ревизионной комиссии несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и настоящим Положением.

4. Порядок проведения ревизионной комиссией проверок (ревизий)
4.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), а также деятельности правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его председателя осуществляется не реже одного раза в год. Плановая проверка (ревизия) производится не позднее чем за месяц до проведения общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства).
4.2. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), в том числе деятельности правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его председателя, осуществляется в любое время:
4.2.1. По инициативе самой ревизионной комиссии (любого из ее членов).
4.2.2. По решению общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства).
4.2.3. По требованию одной трети общего числа членов правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства).
4.2.4. По требованию одной пятой общего числа членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), направленного в письменном виде с указанием:
4.2.4.1. фамилии и инициалов инициаторов проверки;
4.2.4.2. номеров участков и иных оснований, удостоверяющих права инициаторов на требования проведения проверки;
4.2.4.3. обоснования необходимости проведения внеочередной проверки (ревизии) деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства).
Требование подписывается лично членами Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), являющимися инициаторами внеочередной проверки (ревизии) деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства). В случае если предъявленное требование не отвечает правилам, определенным настоящим Положением, ревизионной комиссией составляется письменный мотивированный отказ, который направляется инициаторам проведения внеочередной проверки (ревизии) деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) в течение 10 календарных дней с даты получения требования.
4.3. По итогам проверки (ревизии) деятельности Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) составляется письменное заключение (акт ревизии), которое является документом внутреннего контроля Товарищества.
Заключение (акт ревизии) составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами ревизионной комиссии, участвующими в проверке (ревизии). Один экземпляр заключения (акта ревизии) остается в делах ревизионной комиссии, второй экземпляр в течение пяти дней с момента его подписания направляется в правление Товарищества (или: Кооператива, Партнерства). В случае проведения внеочередной проверки по требованию членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) заверенная копия заключения (акта ревизии) направляется также этим гражданам в течение пяти дней с момента его подписания.
4.4. Ревизионная комиссия отчитывается о результатах проверки (ревизии) перед общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений.
4.5. Правила подготовки и проведения плановых и внеплановых проверок, а также иные формы работы ревизионной комиссии определяются решениями ревизионной комиссии, принимаемыми на ее заседаниях.

5. Порядок проведения заседаний ревизионной комиссии
5.1. Заседания ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. Вся организационная и информационная подготовка заседания ревизионной комиссии возлагается на ее председателя.
5.2. На заседаниях ревизионной комиссии могут присутствовать с правом совещательного голоса члены правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), члены Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), потребовавшие проведения внеочередной проверки (ревизии), а также приглашенные лица.
5.3. Заседание ревизионной комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем участвуют более половины членов ревизионной комиссии.
5.4. Заседания ревизионной комиссии ведет председательствующий. Председательствующим на заседаниях ревизионной комиссии является председатель ревизионной комиссии. В случае отсутствия на заседании председателя ревизионной комиссии председательствующий избирается на заседании ревизионной комиссии из числа ее членов.
5.5. Решения ревизионной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа членов ревизионной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя ревизионной комиссии. Члены ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения правления Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) и его председателя, общего собрания членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства).
5.6. Все решения ревизионной комиссии оформляются протоколом заседания ревизионной комиссии, который составляется не позднее семи дней с даты проведения заседания. Обязанность по организации ведения протокола возлагается на председателя ревизионной комиссии.
5.7. Протоколы ревизионной комиссии подписываются председателем ревизионной комиссии и членами комиссии, участвующими в заседании, а также заверяются печатью Товарищества (или: Кооператива, Партнерства). Протоколы ревизионной комиссии подшиваются в папку протоколов данного органа для постоянного хранения.
5.8. Копии протоколов заседаний ревизионной комиссии и выписки из данных протоколов, заверенные подписью председателя ревизионной комиссии и печатью Товарищества (или: Кооператива, Партнерства), предоставляются для ознакомления членам Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) по их требованию, а также органу местного самоуправления, на территории которого находится Товарищество (или: Кооператив, Партнерство), органам государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, судебным и правоохранительным органам, организациям в соответствии с их запросами в письменной форме.

6. Заключительные положения
6.1. Положение о ревизионной комиссии утверждается общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании и вступает в силу с момента его утверждения.
6.2. Решение о внесении изменений или дополнений в Положение о ревизионной комиссии принимается общим собранием членов Товарищества (или: Кооператива, Партнерства) открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании.

1 В соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 21 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" к исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) относится, в том числе, утверждение внутренних регламентов такого объединения, в том числе работы ревизионной комиссии (ревизора).
В соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).
Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных).

Отредактировано Сергей и Ольга (2016-01-21 20:32:05)

0

5

Наталья написал(а):

2. Ни кто так и не высказался, с каким опф остаться ДНТ или ТСН.

В связи с реорганизацией ДНТ в любом случае придётся переоформляться по новому законодательству ( п.3 ст.50 Гл. 4 ГК РФ) в ТСН.
Хотя режим собственности остаётся ДНТ ( ТСН - это только ОПФ).

Не поняла какое отношение имеет генплан к этому вопросу?Из слов Андрея:
"Интересует ДНТ или ТСН для последующей регистрации ген плана,топографическая съемка поселка,возможность переноса  регистрации Юр.адреса в ДНТ или ТСН.Это так навскидку..."

Для чего нужна топографическая съёмка?

3. Юр.адрес - адрес регистрации председателя (п.2 ст.54 ГК РФ)

0

6

Oler4ik написал(а):

В связи с реорганизацией ДНТ в любом случае придётся переоформляться по новому законодательству ( п.3 ст.50 Гл. 4 ГК РФ) в ТСН.
Хотя режим собственности остаётся ДНТ ( ТСН - это только ОПФ).

Не поняла какое отношение имеет генплан к этому вопросу?Из слов Андрея:
"Интересует ДНТ или ТСН для последующей регистрации ген плана,топографическая съемка поселка,возможность переноса  регистрации Юр.адреса в ДНТ или ТСН.Это так навскидку..."

Для чего нужна топографическая съёмка?

3. Юр.адрес - адрес регистрации председателя (п.2 ст.54 ГК РФ)

По ТСН нет нового закона регламентирующего деятельность ,это пока что то новое и непонятное.И как что и в течении какого срока будут переводить ,тоже не понятно.ОПФ имеет самое прямое отношение к ген плану,так-же как и топография.Поэтому и просил вас изучить этот вопрос.Так как нам без ген плана,не границы СНТ не зарегистрировать ,ни возможно когда то проект газификации и многое другое(по сути мы картофельное поле).

0

7

Андрей написал(а):

.Так как нам без ген плана,не границы СНТ не зарегистрировать ,ни возможно когда то проект газификации и многое другое(по сути мы картофельное поле).

В кадастре мы не поле. Границы ДНТ должны быть известны, т.к. ДНТ существует как юр.лицо с 2010 г.
Где вы хотите регистрировать границы?

Вопросы 2 и 3 закрыты?

0

8

Oler4ik написал(а):

В кадастре мы не поле. Границы ДНТ должны быть известны, т.к. ДНТ существует как юр.лицо с 2010 г.
Где вы хотите регистрировать границы?

Вопросы 2 и 3 закрыты?

К сожалению пока не будет ген плана,в картах поселения Баранцевское и МО ,нас не будет,кадастр это немного другое.Без этого не будет не полноценной прописки,ни в дальнейшим газа,а так же смена ВРИ на ЗОПЫ ,что уменьшит налог в разы.
Они открыты для нас будут ещё пару лет,сейчас мы только с ОПФ определимся.

0

9

Что-то затихла тема(
Предлагаю вернуться и заняться созданием положения(регламента) об уполномоченных!
Вот нарыл на просторах кое какую рыбу.... (единственное мне лично кажется, уполномоченный, к примеру может иметь не один голос, за весь свой сектор, а например - 10-за; 5-против; 5-воздержался из 20 членов своего сектора, предварительно получив от них, их голос по каждому вопросу поднятому на собрании, заранее). Если я правильно понимаю, то эти вопросы известны заранее...

Положение об уполномоченных

в Садоводческом некоммерческом товариществе «Малиновка»

Согласно статье 20 п.2 Федерального закона  № 66-ФЗ от 15 апреля 1998 года         «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» садоводческое некоммерческое товарищество вправе проводить общее собрание его членов в форме собрания уполномоченных.

1. Общие положения

      1.1. Уполномоченный СНТ «Малиновка» - это член товарищества, избранный собранием садоводческого  коллектива отдельного сектора (улицы) в соответствии с Уставом СНТ и действующий на собраниях уполномоченных, в течение установленного срока, с полномочиями участника высшего органа управления.

      1.2. Уполномоченные избираются из числа членов товарищества в соответствии с Уставом СНТ «Малиновка» и не могут передавать осуществление своих полномочий другим лицам.

      1.3. Собрание уполномоченных созывается Правлением СНТ по мере необходимости, но не реже чем один раз в год и правомочно, если на нем присутствует более пятидесяти процентов уполномоченных.

      1.4. Решение собраний, проводимых в форме собрания уполномоченных, принимаются большинством в две трети голосов, где каждый уполномоченный имеет только один голос.

      1.5. На собраниях, проводимых в форме собрания уполномоченных, любой член СНТ «Малиновка» вправе присутствовать, высказывать свое мнение и участвовать в обсуждении любых вопросов жизнедеятельности объединения без права участия в голосовании.

.  2. Порядок избрания уполномоченных товарищества

       2.1. Уполномоченные СНТ «Малиновка» избираются из числа членов товарищества. (В случае изменения законодательства, из числа близких родственников, зарегистрированных в садовой книжке, с его письменного согласия).

      2.2. Число членов Товарищества, от которых избирается один уполномоченный, составляет 20-30 членов СНТ и устанавливается по улицам или по отдельным секторам (№ участков) в соответствии с приложением, которое является неотъемлемой частью данного положения.

      2.3. Срок полномочий составляет два года с возможной пролонгацией на следующий период.

      2.4. Уполномоченные избираются  собранием, правомочным  при участии в нем двух третьих  членов садоводческого коллектива отдельного сектора (улицы), открытым голосованием или путем заочного голосования (опросным путем).

      2.5. Досрочное переизбрание уполномоченных СНТ возможно:

- в случае выражения ему недоверия в письменной, мотивированной форме не менее одной трети общей численности, избравшего его коллектива;

- в случае добровольного выхода из состава уполномоченных СНТ по письменному заявлению.

      2.6. Решение собрания садоводческого коллектива улицы или отдельного сектора оформляется протоколом, а полномочия избранного члена товарищества удостоверяются доверенностью и утверждаются печатью СНТ.

3. Права уполномоченных товарищества

Уполномоченный СНТ «Малиновка» имеет право:

      3.1. Присутствовать на общих собраний членов СНТ, проводимых в форме собрания уполномоченных, и принимать участие в обсуждении любых вопросов организационно-управленческой  и финансово-хозяйственной деятельности товарищества.

      3.2. Принимать решения, необходимые для достижения целей деятельности СНТ за исключением вопросов, отнесенных Уставом к исключительной компетенции общего собрания: - исключение из членов товарищества,

- принятие решений о реорганизации или о ликвидации товарищества,

- принятие решений о формировании и об использовании имущества товарищества.

      3.3. Избирать и быть избранным в исполнительные и контрольные органы СНТ.

      3.4. Получать любую информацию о деятельности органов управления СНТ.

      3.5. Выдвигать на рассмотрение собраний уполномоченных, заседаний Правления любые вопросы жизнедеятельности коллектива товарищества и отдельных жителей садового поселка.         

4. Обязанности уполномоченных СНТ

Уполномоченный СНТ «Малиновка» обязан:

       4.1. Соблюдать требования действующего законодательства, Устава СНТ «Малиновка», настоящего Положения и выполнять решения Общего собрания и Правления товарищества.

       4.2. Действовать в интересах товарищества, осуществлять свои права и исполнять установленные обязанности добросовестно и разумно.

       4.3. Советоваться с членами СНТ по вопросам выдвижения на рассмотрения собраний вопросов организационно- управленческой и финансово-хозяйственной деятельности СНТ и путей их решения.

        4.4. Информировать избравших его членов товарищества о принятых решениях и способствовать их выполнению.

        4.5. Оказывать Председателю, членам Правления, членам Ревизионной комиссии помощь в реализации задач, относящихся к исполнению в пределах садового поселка.

+2

10

Очень хорошее положение об уполномоченных.
Его нужно утвердить на ОС и регламент по рев.комиссии или для члена рев.комиссии.

0

11

Наталья
А как Ваше мнение по поводу голосов: один за всех или как я написал выше, будет более правильно?

0

12

Сергей. написал(а):

Наталья
А как Ваше мнение по поводу голосов: один за всех или как я написал выше, будет более правильно?

Законодатель не регламентирует данный вопрос, оставляя это на наше усмотрение.
Поэтому как ОС проголосует, так тому и быть.
Собственникам комфортнее когда его мнение уполномоченный учитывает, а не голосует на свое усмотрение.  Учет мнения можно реализовать по разному, от банального  обзвона, до бюллетений, либо каждый сектор собирается на свое маленькое ОС. Как правило в быту все скатывается до обзвона, но главное, что собственника спросили. Остальные мероприятия в силу инертности и отсутствия времени не работают.

0

13

Вполне рабочее положение!
Спасибо Сергей!

0

14

Отлично. Спасибо Сергей!  Все самое нужное в положении есть.

0