Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково » Объявления » Итоги Общего собрания от 16.01.2016


Итоги Общего собрания от 16.01.2016

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак вкратце о принятых решениях.
Собственников было более 60 в итоге.Точную цифру и всю информацию мы выложим потом в протоколе.
Утверждён председатель Катин Владимир 89032093513 и 5 членов правления.
1.Приняли решение о 3-х проектах(электричество,водопровод,дороги)сумма при 100% оплате до 1 мая 270 тыс.
После 1 мая до 2017 года 298900.
С 2017 года пересмотр цены подрядчиком.
Подключение ко всем проектам после оплаты 70% взноса и с учётом написания рассрочки на оставшиеся 30%!!!
(Решение принято единогласно!)
2.Целовой сбор на огорождение 11 тыс.(1 против,0 воздержавшихся,остальные за)
3.Принято решение о сумме сметы на год ,12000 тысяч рублей(саму смету по пунктам поручено утвердить уполномоченным и правлению)
4.Выбрали состав уполномоченных.
5.Выбрали члена ревизионной комиссии Викторию Владимировну.
Всем спасибо!Убедительная просьба всех отсутствующих связаться с председателем и написать заявление о вступлении в члены товарищества и оставить свои координаты!!

0

2

Уважаемые соседи!!! Создаётся группа в Вотсапе для нашего с вами общения , кто хочет добавиться скидывайте мне в личку свои номера телефонов!!! Либо на номер : 89099545019, с просьбой добавить вас в группу.

Отредактировано Мария (2016-01-18 10:24:51)

0

3

Для пропустивших собрание и тех кто "в танке"
(или перечень часто задаваемых вопросов)


1) Где протокол собрания?

Oler4ik написал(а):

Вот нет протокола собрания, и ведь никто и не знает кого избрали в состав правления...
А ведь на собрании говорили, что он пишется.

Первый протокол составляется и оформляется КЗ, скорость его появления от правления не зависит. Как только его нам отдадут он будет представлен на форуме. Собрание было только 16.01.2016 года, документ в работе дайте людям 5-10 раб. дней и они всё сделают.

2) Почему выбрали проект строительства коммуникаций при участии инвестора?

Denis написал(а):

Давайте так: в посёлке 372 уч., из них продано 195уч. - это только половина, при этом у некоторых участков один и тот же хозяин который не захочет или не сможет заплатить за все сразу!
На собрании было всего 60 представителей своих участков, это 30% от проданных и всего 16% от всего посёлка.
Когда я задал вопрос кто готов завтра принести хотя бы по 50т.р. оказалось только 4человека, я даже их процент от общей массы озвучивать не хочу и так всё понятно. У остальных судя по всему с деньгами дело обстоит ещё хуже...
И вот обращаясь к этим данным я хочу спросить у Вас и у всех остальных мы можем себе позволить самостоятельное развитие посёлка без инвестора? Я Вам больше скажу мы даже на проектную документацию собрать не сможем, т.к. скидываться нужно будет не всем 372уч. а только тем кто есть...
Так же я Вам скажу и по инвестору, опираясь на вышеуказанные цифры, как Вы считаете есть ли у нас возможность диктовать условия инвестору? Что мы ему можем предложить ? 200т.р. от четырёх человек и ещё 200т.р. от остальных и то если никто не уйдёт в подполье...
Поэтому прошу Вас смотреть на вещи трезво и не требовать того на что у нас пока не финансово не физически нет возможности...
И радоваться тому, что при таком финансовом состоянии участников посёлка мы можем в течении года получить реальные коммуникации.

3) Почему инвестор готов предоставить только конечную цену за проект и спецификацию без предоставления сметы со стоимостью на выполнение работы?

Denis написал(а):

Инвестор, это не подрядчик которого Вы нанимаете за свои деньги и которому Вы можете диктовать свои условия! Это не мы его покупаем, а он нас(под этими словами я подразумеваю, что человек тратит десятки миллионов зарывая их в землю и забрать он их уже не сможет если мы сами с ним не расплатимся, т.к. трубы из земли никому не нужны, выполненную работу назад не заберёшь, а уж проектная и разрешительная документация которая стоит не малых денег и подавно вещь индивидуальная)! Это его риски реальные и достаточно дорогостоящие! И либо мы принимаем его условия (разумеется они будут разумные и честные для обеих сторон), либо ему мы ему просто не интересны. И тогда на фоне кризиса и просто платим членские взносы за голое поле...
Делать не качественно он не будет точно, т.к. если его работа нас не устроит мы не будем платить, а с учётом того, что основной объём работ будет выполнен в первый год, а посёлку только продаваться ещё несколько лет, то он даже свои вложенные собрать не сможет.
Варианты с экономией смет методом сокращения колодцев и т.п. удешевлений категорически исключен, вся проектная документация будет разрабатываться только на основании СНиПов, ГОСТов, норм и правил, а уже после этого утверждаться соответствующих органах. Это необходимо для того, чтобы не иметь проблем с контролирующими органами в дальнейшем, а так же для того чтобы какой-нибудь будущий или действующий собственник не побежал в суд с жалобой о том, что закладной колодец на 2 метра дальше чем должен быть от его участка по нормам. И как нам тогда объяснять ЕМУ и суду, что мы просто пытались сократить смету на стадии строительства?
На основании этого могу сказать, что изменения в смету для удешевления в принципе не допустимы как со стороны подрядчика, так и со стороны жителей посёлка.
Теперь, что касается материалов и методов строительных работ в принципе: Единственное, что мы может требовать , будем это делать и параллельно контролировать так это то, чтобы все работы и материалы были согласно СНиПам, ГОСТам, нормам и правилам.
Подрядчик в ближайшее время предоставит договор по проектам, в договоре будут указаны виды работ, сроки, ответственность и спецификация. А что Вам ещё нужно? Увидеть какую он заложил туда прибыль, я и так Вам скажу, что гораздо выше рыночной, но в эту стоимость входит не только разработка документов, материалы и выполнение работ, но и рассрочка без какого либо конкретного срока финальных выплат, а так же риски, что найдутся и те кто в принципе не будет платить. И на мой взгляд 300т.р. с учётом всех этих нюансов это весьма адекватная стоимость. Просто обзвоните несколько компаний и узнайте во сколько Вам встанет скважина + оборудование к ней, кусок дороги возле участка(только нормальной, чтобы соседский миксер за один раз её в грязь не втоптал) и индивидуальный столб с электричеством... Не поленитесь и выясните и я уверен, что больше не услышу от Вас сомнений в нормальности этого предложения.
Я лично встречался с инвестором и уверяю Вас у него всё прекрасно в этой жизни и он не старался бороться за нас и что-то кому-то доказывать, если начнём выкручивать пальцы и отвергнем его предложения не думаю, что он сильно расстроится. У него достаточно денег и ресурсов, а в России очень много мест где это требуется. Доказывать он никому и ничего не собирается, рядом с нами уже есть посёлок в котором он это всё уже сделал и там все довольны. При этом с ним ещё там не расплатились и он смеренно ждёт денег. Кого терзают сомнения могу попросить и устроить показ, сейчас зима, а из крана течёт питьевая вода, свет дома есть(им спокойно топят дома) и дороги отличном состоянии даже после многочисленных стоек домов.
По поводу нужны ли нам сразу три проекта или, что-то отложить, скажу так, цена в 300т.р. исходит из того, что инвестор делает всё сразу(оптом так сказать), по отдельности я думаю это будет и дороже и с его стороны и дороже в принципе, т.к. многие работы пересекаются и что-то придётся переделывать дважды... Я например два раза не хочу платить за одно и тоже.
В заключении хочу сказать, заканчивайте раскачивать лодку своей неграмотностью. Вы требуете, чтобы подрядчик предложил проект до подписания договора, но никто не задаётся вопросом, что проект(настоящий проект) стоит денег и не малых, смета тоже стоит денег и т.д. и т.п.
Сначала сами найдите хотя бы одну компанию которая проведёт Вам полный расчёт и сделает проект со всеми коммуникациями до подписания договора и отдаст Вам его в руки. Если найдёте и предоставите, тогда и поговорим...
Этот инвестор(он же подрядчик) провёл расчёт на основе действующих тарифов на материал и т.п. услуги и опираясь на нюансы которые были при работе в соседнем посёлке произвёл расчёты для Малиновки.
Он гарантировал, что готов выполнить работу по предлженному тарифу, в указанные сроки, на условиях рассрочки, оформив всё это документально и все остальные риски в случае чего берёт на себя.

4)Что в себя включает проект инвестора?

Андрей написал(а):

1. Электрификация 15 квт на участок, коэффициент одновременности 0,14, квартиры повышенной комфортности с электроплитами, три фазы.
Пятый кабель и освещение с счетчиком. Запас мощности на освещение, сторожку и насосную станцию. Сечение кабеля не подскажу, не помню.
Высокая сторона под землей, 0,4 по воздуху, опоры по одной стороне.
2. Водопровод зимний, на глубине 1,8 - 2 метра, труба пнд, подключение через распределительные колодцы. Пожарные гидранты друг от друга 400 метров, т.е. от каждого участка не более 200 метров.  Две скважины, одна небольшая 160 диаметр, запасная или резервная. Вторая промышленная не менее чем на 40 кубов в час, насосная станция с частотным преобразователем. Максимальное давление насосной станции в ручном режиме 15 бар, но трубы пнд на 8 бар. Т.е. сама система 7 бар это с учетом паек и врезок, хотя в домах гибкие шланги трех бар не выдерживают (но это уже ответственность собственников делать или не делать гибкие шланги с пластиковыми соединениями). По нормам для пожарных достаточно 4 - 5 бар. На скважину полный пакет документов. Рабочее ежедневное давление в системе достаточно 2,6 - 2,8 бар. Система настраивается что бы при минимальном разборе воды большая станция уходила в спящий режим.
3. Дорога. Съем грунта, нарезка кюветов, геотекстиль, щебень и песок по 25 см, крошка 10 см.

5)Когда инвестор предоставит договор для согласования с правлением и уполномоченными?

Ситуация аналогичная с протоколом собрания, в течении 5-10 рабочих дней с момента собрания.

6) У меня несколько участков в посёлке, как будут взиматься платежи и как их можно минимизировать?

Denis написал(а):

Тут ситуация простая, ломать бухгалтерский учёт и подставляться ради прихоти никакого смысла нет.
Пусть каждый решает сам, но оплата проектов и взносов должна проходить исключительно по количеству участков стоящих на кадастровом учёте. Как их собственник планирует использовать полностью его дело, раз св-ва собственности 2 и более, то и количество платежей должно быть соответствующее.
В противном случае давайте я тоже с соседом пока объединюсь, заплачу с ним как за один участок(по 150т.р. с каждого), на начальном этапе 15кВт нам точно хватит, а там как пойдёт уже... Я думаю так сейчас весь посёлок сгруппироваться захочет, только боюсь инвестора это не устроит и тарифы будут пересмотрены.
Тут чужих денег никому не нужно и если человек имеет чистые намерения, то не вижу препятствий объединить и жить в своё удовольствие, а если есть корысть и хитрый умысел на перспективу, то пусть платит как все. Не вижу вообще причин дискутировать на эту тему.

7) У меня есть контакты подрядных организаций, что мне делать с этой информацией и кому её передать?

Yuriy написал(а):

Прежде, чем предлагать, сами пробейте информацию, позвоните,  предложите проинвестировать, запомните дорогу, по которой Вас отошлют. Не надо давать, сами сначала узнайте, потом предлагайте, будет стоящее предложение - рассмотрим.

8)Кто такие это "правление" и как они появились?

Denis написал(а):

8)Члены правления не получает зарплату за свою работу и никто им не компенсирует их время, работу и усилия, при этом у всех членов правления, так же как и всех есть семьи и такие же заботы. И единственный интерес у членов правления это быстрое, качественное и максимально выгодное развитие посёлка, т.к. у каждого там участок.

Правление изначально организовалось из кучки активных собственников посёлка, которые проявляли активное участие в поиске решений дальнейшего развития. На общем собрании эти участники предложили свои кандидатуры, а так же предложили любому желающему выдвинуть себя на эту роль. Желающих в зале не оказалось, и единогласным решением всех участников собрания было принято решение доверить правление самовыдвиженцам которые согласились участвовать на бесплатной основе.

9)Кто такие уполномоченные?

Это группа людей из собственников посёлка очень заинтересованных в качественном, добросовестном и честном развитии посёлка. Они были выдвинуты в качестве людей представляющих голос всего посёлка при согласовании и принятии вопросов по конкретным проектам и решениям. Выбраны путём голосования на общем собрании.

10) Кто такой ревизор?

Собственник из посёлка, выбранный на общим голосовании как человек имеющий доступ по всей бухгалтерской, правовой и т.п. документации с целью проверки и контроля правильности ведения всех дел.

11)Когда начинать платить, и как это сделать?

На сегодняшний день идёт юридическая передача управления посёлком от КЗ непосредственно выбранного на общем собрании председателю ,  после окончания всех регистраций будет незамедлительно создана документация на основе которой будут производится платежи.
Как и по каким реквизитам оплачивать будет объявлено на форуме (так же после окончания передачи правления).
Начало оплат начнётся после предоставления всей вышеуказанной информации.

12)Кто такой ПРЕДСЕДАТЕЛЬ!

Собственник из посёлка, выбранный на общим голосовании как человек возглавляющий посёлк, действующий в его интересах и от его имени.

P.S. : если не затронул какой-то часто задаваемый вопрос дайте знать и я дополню.

0


Вы здесь » Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково » Объявления » Итоги Общего собрания от 16.01.2016