Доброго времени суток!
Рассылка ваших сообщений через контактные-формы сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку по формам-контактов сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот емейл на который предприятие принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась необычная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на разгадке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn