Лично мне не совсем понятна политика развития посёлка, при которой собирают деньги на строительство дороги(которая объективно должна быть рассчитана на грузовые машины, т.к. посёлок только начинает строится) с жителей посёлка, а потом ещё взимается плата с этих же людей за проезд по этой же самой дороге.
И если плату за проезд многотоннажной машины хоть как-то можно оправдать, то взимание платы с газели которая даже в гружёном состоянии весит 2-3,5 тонны мне не совсем понятен, в таком случае нужно брать плату с джипов и микроавтобусов которые по осевой нагрузке идентичны газели.
Разумеется любой дороге необходимы уход и восстановление, не говоря уже о нашей низкосортной узкоколейке, но для меня не понятно почему я(человек который платил свои деньги за эту дорогу) должен платить за пользование фактически своей же дорогой, да ещё и на ровне с теми кто не участвовал в её строительстве.
Считаю что оплата для восстановления дорожного покрытия от многотоннажных ТС для жителей участвовавших в строительстве должна быть фиксированной и единоразовой в году, а для не участвовавших в строительстве плата должна быть за каждое пользование.
Особенного интересно узнать мнение об этом нововведении от людей с 1й, 3й и т.п. линий которые заплатили за строительство дороги, дорогу не получили, а теперь ещё будут вынуждены платить за каждую машинку которая будет им что-то везти по грязи вместо дороги...
Создаётся впечатление, что похоронив наши деньги в низкосортной дороге, которую построили на некоторых улицах, люди создающие подобные инициативы пытаются исправить положение дополнительными поборами с жителей.