Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково » Объявления » Собрание уполномоченых 13.11.2016


Собрание уполномоченых 13.11.2016

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Собрание уполномоченных состоится 13.11.2016 в 12.00 по адресу; г. Москва, район Северное Бутово, ул. Старокачаловская, 5А. метро «Бульвар Дмитрия Донского», ТЦ " Круг ".

Повестка дня:
1. Прием новых членов и утверждение списка членов.
2. Запрет въезда через центральные ворота неплательщикам, ставших собственниками участков до августа 2016г. Рассмотреть альтернативу въезда в поселок через запасные ворота, находящиеся у трансформатора.
3. Запрет въеза в поселок грузовых автомобилей в период осенне-весенней распутицы. Решение о запрете принимает Правление в зависимости от погодных условий.
4. Взимание платы за въезд грузовых автомобилей в разрешенные месяцы: газель - 200 рублей, самосвалы, миксеры и фуры - 500 рублей.
5. Рассмотреть вопрос по сервитуту.

0

2

По поводу платного вьезда,наверно перебор не все еще построились,либо это выгодно тому кто построился!!

0

3

Александр 309 написал(а):

По поводу платного вьезда,наверно перебор не все еще построились,либо это выгодно тому кто построился!!

Такие вопросы необходимо решать на Общих Собраниях и исходить из мнения жителей.
Но кому-то это не выгодно, т.к. придётся объясняться и отвечать на неудобные вопросы...
Куда проще провести собрание уполномоченных и протащить любую инициативу не считаясь с мнением большинства и со здравыми аргументами. Как это было сделано с договором о строительстве дорог - по которому нам уже 4е месяца не могут сделать дорогу, а то что делают дорогой не назвать. Так было с забором который решили строить собственными силами, но так и не предоставили документов подтверждающих хоть какую-нибудь реальную выгоду, или хоть какие-нибудь документы в принципе.
И т.д. и т.п. ...

+2

4

Лично мне не совсем понятна политика развития посёлка, при которой собирают деньги на строительство дороги(которая объективно должна быть рассчитана на грузовые машины, т.к. посёлок только начинает строится) с жителей посёлка, а потом ещё взимается плата с этих же людей за проезд по этой же самой дороге.

И если плату за проезд многотоннажной машины хоть как-то можно оправдать, то взимание платы с газели которая даже в гружёном состоянии весит 2-3,5 тонны мне не совсем понятен, в таком случае нужно брать плату с джипов и микроавтобусов которые по осевой нагрузке идентичны газели.

Разумеется любой дороге необходимы уход и восстановление, не говоря уже о нашей низкосортной узкоколейке, но для меня не понятно почему я(человек который платил свои деньги за эту дорогу) должен платить за пользование фактически своей же дорогой, да ещё и на ровне с теми кто не участвовал в её строительстве.

Считаю что оплата для восстановления дорожного покрытия от многотоннажных ТС для жителей участвовавших в строительстве должна быть фиксированной и единоразовой в году, а для не участвовавших в строительстве плата должна быть за каждое пользование.

Особенного интересно узнать мнение об этом нововведении от людей с 1й, 3й и т.п. линий которые заплатили за строительство дороги, дорогу не получили, а теперь ещё будут вынуждены платить за каждую машинку которая будет им что-то везти по грязи вместо дороги...

Создаётся впечатление, что похоронив наши деньги в низкосортной дороге, которую построили на некоторых улицах, люди создающие подобные инициативы пытаются исправить положение дополнительными поборами с жителей.

+2

5

А мне хочется узнать как быть с дорогами въезд на которые перерыли канавой при строительстве основной дороги.

А так же как быть людям у которых газель это их личный единственный автомобиль, покупать еще один автомобиль чтобы ездить на дачу?

Надеюсь уполномоченные учтут наши пожелания и зададут вопросы на собрании, а не просто так подпишут протоколы.

0

6

ZloiAlex написал(а):

5. Рассмотреть вопрос по сервитуту.

У меня вопрос: о каком сервитуте идёт речь?

0

7

Председатель говорил, что дорога в "Речной" проходит через землю нашего поселка. Вроде речь именно о этом сервитуте.

0

8

Виктор Владимирович написал(а):

Председатель говорил, что дорога в "Речной" проходит через землю нашего поселка. Вроде речь именно о этом сервитуте.

Но если так, то какой нам смысл давать им сервитут? Какая нашему посёлку от этого выгода? Нам предлагают какую-нибудь компенсацию или что-то иное?

Не нужно ни с кем ссорится и перекрывать им дорогу, пусть Речник катается по нашей земле как и раньше без сервитута, но если нам что-то когда-то от них потребуется, мы сможем аргументированно вести диалог, а дорога будет нашим козырем на чёрный день.

Если мы дадим сервитут Речнику, то уже никогда не сможем использовать землю по которой проходит дорога, при этом Речник при желании всегда сможет построить себе новую дорогу напрямую через овраг.
Таким образом, дав Речнику сервитут мы затянем себе петлю на шее и ещё будем вынуждены его выкупать у Речника когда нам потребуются свои же земли...

В чём проблема подписывать с Речником "договор о пользовании землями для проезда" к своему посёлку за какую-нибудь "условную сумму" и ежегодно его проливать. При этом в случае необходимости без каких-либо проблем этот договор просто расторгнуть, если дружба с соседями вдруг прекратится.

Как это может быть? ...Правление поднимает такой серьезный вопрос как передача земли в пользование третьим лицам и даже не удосуживается грамотно довести до населения о своих намерениях, а потом снова всё спишут на голосование уполномоченных...

0

9

Тут как всегда председатель принимает решение, что лучше, а что нет.

0

10

Нет, такие вещи решает не председатель!

0

11

Лично я считаю, что проблема не в том кому пришла идея, а в том почему бы её не обсудить со всеми, раз уж она касается всех...
Тем более как показал опыт, в посёлке очень много специалистов в различных сферах и их мнение основанное на опыте бывает бесценно.

0

12

Въезд для Газелей по 200 руб - и правда перебор, учитывая, что на дорогу собирались  немалые деньги.
Въезд для тяжёлых фур и самосвалов, на мой взгляд, стоит сделать рублей 350-400. Чтобы и не так обременительно было, и в то же время чтоб ограничить въезд кому попало.
Полученные средства использовать для обслуживания дорог (и только для него!).

Касаемо сервитута на дорогу с Речным: по-моему, наиболее логичным вариантом было бы соглашение на ремонт и совместное обслуживание этой дороги. Соглашение долговременное и регулярно продлеваемое по согласию сторон.
Речной бы платил побольше, так как дорога на нашей территории. Мы - поменьше (скажем, 1/3 - мы, 2/3 - Речной).

Подчеркну: обслуживание этой дороги тоже надо предусмотреть. Регулярную подсыпку ям и т. п. Одного единовременного ремонта будет явно мало.

Отредактировано Стас 25567 (2016-11-08 06:01:16)

0

13

+1

14

http://www.picshare.ru/uploads/161110/tiwZlC8X5T.jpg

... почему нет на обсуждение альтернативных расценок

0

15

Alex написал(а):

... почему нет на обсуждение альтернативных расценок

5 пункт собрания отсутствует в опроснике, как и нет разъяснений по данному вопросу ("+" и  "-"  различных вариантов)

0

16

По пункту №1
Действительно можно закрыть проезд, предоставив альтернативный, НО! У нас нет альтернативного проезда , кто его будет делать? Кто будет поддерживать данную дорогу в пригодном состоянии?
И я честно говоря не пойму, допустим кто то не сдал деньги на дорогу, его не пустили через центральные ворота, но к участку то он все равно по дороге поедет, а не пустить его к участку ни имеют права (нарушение Конституции РФ)

Пункт №2
Все понятно.

Пункт №3
Лучше вопрос ставить о грузовых ГАЗелях, а иначе надо ставить вопрос и о больших джипах, микроавтобусах и.т.д.

Пункт №4
Все понятно

Пункт №5
Все понятно
Пункт №6
Кто и как собирается взимать плату? Кто будет контролировать? Будет кассовый аппарат? Будет видео фиксация?
Это очень не простой вопрос!

0

17

Это что за опросник?
Каждый член ТСН Малиновка высказывается или только уполномоченные?
Я бы поставил везде "нет"

0

18

Я так понимаю Вы этот опросник взяли из WhatsApp?

0

19

Лично мое мнение, такие вопросы надо обсуждать и приходить к общему решению, а не отвечать "Да" или "Нет"

0

20

Ewgeny написал(а):

Это что за опросник?
Каждый член ТСН Малиновка высказывается или только уполномоченные?
Я бы поставил везде "нет"

... это опросник который каждый уполномоченный должен был разослать членам своего сектора и получить ответы до собрания (мне он пришел)

0

21

И кстати, если будет альтернативный заезд, то грузовая техника будет заезжать через него совершенно бесплатно  :cool:

0

22

Виктор Владимирович написал(а):

Я так понимаю Вы этот опросник взяли из WhatsApp?

...WhatsApp?? - не пользуюсь и не знаю что это такое

0

23

Alex написал(а):

...WhatsApp?? - не пользуюсь и не знаю что это такое

Просто увидел скрин с телефона)))

0

24

Alex написал(а):

... это опросник который каждый уполномоченный должен был разослать членам своего сектора и получить ответы до собрания (мне он пришел)

Приветствую! В каком виде этот опросник дошел до Вас? Мне, например на 10.11.16 (15:21) не пришел...

0

25

... на эл.почту, в виде
IMG_0412-08-11-16-06-10.jpeg139 КБ

0

26

Alex написал(а):

... на эл.почту, в виде
IMG_0412-08-11-16-06-10.jpeg139 КБ

(как на представленном фото вверху)
... если нет ответов на опросник от большинства  собственников, что собираются обсуждать и решать на собрании уполномоченные

0

27

Alex написал(а):

... если нет ответов на опросник от большинства  собственников, что собираются обсуждать и решать на собрании уполномоченные

Как показывает практика прошлых голосований по таким вопросам как строительство забора, согласование договора на строительство дорог и т.д., правлению и уполномоченным не нужны голоса всех членов, обзвон и опрос проводится как-то избирательно...

+1

28

пункт 1. Кто такие не оплатившие?
Те кто не оплатил во время строительства являясь собственником?
Любой не оплативший даже новые собственники купившие участки вчера?
Собственник может заехать через любой въезд, а дальше движение не контролируемое.

пункт 2. Согласен

пункт 3. Тоже есть не понятки
Если у собственника своя личная газель/соболь и он оплатил дорогу, ему еще и за проезд платить? Газель может быть единственным автомобилем у собственника, ему другой автомобиль покупать?
А если у собственника хаммер с грузовым прицепом он может ездить свободно?

пункт 4-5. Без вопросов

пункт 6. ТСН не может заниматься коммерческой деятельностью. Как будет проходить финансовое оформление поступающих средств и отчет по ним?

0

29

Denis написал(а):

Как показывает практика прошлых голосований по таким вопросам как строительство забора, согласование договора на строительство дорог и т.д., правлению и уполномоченным не нужны голоса всех членов, обзвон и опрос проводится как-то избирательно...

...Положение об  уполномоченных, пункт 4.4
http://s3.uploads.ru/t/POksI.jpg

0

30

Alex написал(а):

...Положение об  уполномоченных, пункт 4.4

Я этот текст знаю наизусть, т.к. на голосовании бился за эти условия, но проблема в том, что они не исполняются.

0


Вы здесь » Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково » Объявления » Собрание уполномоченых 13.11.2016