Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково » Объявления » Собрание уполномоченных


Собрание уполномоченных

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Собрание уполномоченных состоится 14 февраля в 12-15,в кафе "Хуторок",съезд с Симферопольского шоссе 52 км.(красная заправка)
Повестка собрания:
1.Утвердить приходно-расходную смету на 2016 год.
2.Утвердить редакцию договора и подписать.
3.Закрепить за уполномоченными сектора.

0

2

Добрый день, у меня может не получится приехать 14, извиняюсь.

0

3

Файл со сметой Смета

Отредактировано Denis (2016-01-31 11:39:07)

0

4

Евгений Крючков написал(а):

Денис, приветствую. А редакция договора будет для ознакомления?

Доброй ночи, Евгений!
Так договор уже выложили, посмотри тут

0

5

Добрый день! Просмотрела смету и возник вопрос: у нас годовой взнос 12 000 с участка-это со 195 участков получается 2 340 000. Промежуточный итог по смете 1 600 000. Остаток получается 740 000. Это на что? Или я чего-то не понимаю. Объясните, пожалуйста.

0

6

Любовь написал(а):

Добрый день! Просмотрела смету и возник вопрос: у нас годовой взнос 12 000 с участка-это со 195 участков получается 2 340 000. Промежуточный итог по смете 1 600 000. Остаток получается 740 000. Это на что? Или я чего-то не понимаю. Объясните, пожалуйста.

Любовь, вы же были на собрании и своими глазами видели насколько активны жители нашего посёлка, пришло всего 60 участников... Очень надеюсь, что ещё столько же просто не смогли прийти по причине работы или т.п. неотложных дел, но в жизни посёлка они будут вести более активную жизнь... Поэтому смету пока заложили сборы со 135 участков. При этом многие расходы, такие как например ЗП охраннику заложили только со 2го полугодия, вывоз мусора и уборку снега тоже заложили по минимуму и т.д. При этом есть большие сомнения того, что даже эти 135 заложенных окажутся достаточно ответственными.
Исходя из этого заложили деньги с учётом реальных раскладов, но если вдруг жители посёлка окажутся более ответственными. то смета будет пересмотрена, а отчёт по смете будет предоставлен.

0

7

Вы реально думаете, что все эти люди есть? На собрание пришло всего 60 человек. Могу сказать с полной ответственностью, что деньги в карман не пойдут.

0

8

Владимир написал(а):

Вы реально думаете, что все эти люди есть? На собрание пришло всего 60 человек. Могу сказать с полной ответственностью, что деньги в карман не пойдут.

Я никого не хотела обидеть. Я верю, что все деньги пойдут на развитие нашего СНТ. Просто нет никакого желания платить за других. Как это будет контролироваться пока нет охраны? Вы им запретите ездить по чищенным за наш счет дорогам? Я не отказываюсь платить, но платить за других - я ПРОТИВ.

0

9

Любовь написал(а):

Я никого не хотела обидеть. Я верю, что все деньги пойдут на развитие нашего СНТ. Просто нет никакого желания платить за других. Как это будет контролироваться пока нет охраны? Вы им запретите ездить по чищенным за наш счет дорогам? Я не отказываюсь платить, но платить за других - я ПРОТИВ.

Пока мы не собрали денег и ничего не сделали, запрещать хоть что-то не правильно. Поэтому пока не появятся дороги или хотя бы они не будут расчищены, то закрывать проезд неправильно.
При этом для того, чтобы это сделать , необходимо построить забор и поставить охранника. Без этого будет много любителей халявы, которые захотят жить за чужой счёт.
Будем бороться сообща)))

0

10

Добрый день! Скажите почему нельзя взять стороннию организацию, которая будет заниматься бухгалтерией? Это будет намного дешевле, нежеле брать бухгалтера на оклад.

0

11

Denis написал(а):

Пока мы не собрали денег и ничего не сделали, запрещать хоть что-то не правильно. Поэтому пока не появятся дороги или хотя бы они не будут расчищены, то закрывать проезд неправильно.
При этом для того, чтобы это сделать , необходимо построить забор и поставить охранника. Без этого будет много любителей халявы, которые захотят жить за чужой счёт.
Будем бороться сообща)))

Вот я про это же и пишу. Просто мне не понятно, почему из проданных 195 участков, Вы делаете расчет на 135. А 60 участков не в счет? Или сразу надо написать подобные комментарии к данной смете. Я думаю, что у многих такие же вопросы как у меня сразу же возникнут, здесь не нужно быть большим математиком, чтобы посчитать. Логично я понимаю, что в смету еще не заложено здание для администрации и т.п., а это тоже не маленькая сумма. Но просто изначально просмотрев смету возникают подобные вопросы.

0

12

Мария написал(а):

Добрый день! Скажите почему нельзя взять стороннию организацию, которая будет заниматься бухгалтерией? Это будет намного дешевле, нежеле брать бухгалтера на оклад.

Я надеюсь Вы чётко себе представляете полный объём работ бухгалтера\кассира.
Сторонняя организация насколько мне известно занимается только подготовкой и передачей бух. отчёта.
У вас есть организация которая за более выгодные условия чем бухгалтер за оклад будет делать помимо бух отчётов ещё как минимум кассовые операции(приэтом приезжая в посёлок для сбора денег еженедельно) и которой Вы бы доверили в руки свои деньги зная, что они попадут на Р/С?
Если есть, то давайте обсудим.

0

13

Denis написал(а):

Я надеюсь Вы чётко себе представляете полный объём работ бухгалтера\кассира.
Сторонняя организация насколько мне известно занимается только подготовкой и передачей бух. отчёта.
У вас есть организация которая за более выгодные условия чем бухгалтер за оклад будет делать помимо бух отчётов ещё как минимум кассовые операции(приэтом приезжая в посёлок для сбора денег еженедельно) и которой Вы бы доверили в руки свои деньги зная, что они попадут на Р/С?
Если есть, то давайте обсудим.

Лично я у себя приходящему бухгалтеру платила 15 тыс, средняя цена по Москве 10 тыс. В Чеховском районе тоже можно поискать, но я предполагаю что есть фирмы которые конкретно заниматься  бухгалтерией снт и в ваших же интересах , не только в моих найти кого-то кто мог бы заниматься бухгалтерией за меньшие деньги. Я считаю на начальном этапе платить 30 т это много.

0

14

Любовь написал(а):

Вот я про это же и пишу. Просто мне не понятно, почему из проданных 195 участков, Вы делаете расчет на 135. А 60 участков не в счет? Или сразу надо написать подобные комментарии к данной смете. Я думаю, что у многих такие же вопросы как у меня сразу же возникнут, здесь не нужно быть большим математиком, чтобы посчитать. Логично я понимаю, что в смету еще не заложено здание для администрации и т.п., а это тоже не маленькая сумма. Но просто изначально просмотрев смету возникают подобные вопросы.


Да мы можем в смету сразу на 372 учаска посчитать... Тогда сумма получится вообще заоблачной(372*12000=4464000 руб) тогда за один год по идеи большинство вопросов закрыть сможем, а через пол года народ начнёт спрашивать почему председатель ничего не сделал имея в руках такие деньги... Никто даже не задумается, что эти деньги толкло на бумаге.
195 участков проданы, но часть из них купили для дальнейшей перепродажи или на очень дальнюю перспективу и пользоваться ими и т.б. платить в ближайшее время за них никто не собирается... И что нам делать в там случае? Ждать когда лёд тронется, но тогда он не тронется никогда.
На форуме в своё время будут опубликованы отчёты о проделанном, а так же если все решим, то и списки неплательщиков. Но у меня вопрос, что вы с этим собираетесь делать? У нас в стране нет закона который мог бы ограничить возможности неплательщиков. Всё что мы можем не допустить их к пользованию наших коммуникаций и ЗОПами.
Что вы хотите услышать, выбивать деньги силой мы не имеем право. Придётся работать с тем что имеем. За чужих платить вы не будите, сумма от этого не изменится, просто сделаем на ту сумму которую соберём. И так шаг за шагом.

0

15

Мария написал(а):

Лично я у себя приходящему бухгалтеру платила 15 тыс, средняя цена по Москве 10 тыс. В Чеховском районе тоже можно поискать, но я предполагаю что есть фирмы которые конкретно заниматься  бухгалтерией снт и в ваших же интересах , не только в моих найти кого-то кто мог бы заниматься бухгалтерией за меньшие деньги. Я считаю на начальном этапе платить 30 т это много.

Мария, интересы у нас у всех одинаковые получить лучшее, за меньшие деньги.
ЗП 30т.р. бухгалтеру-кассиру нет, есть ЗП 20т.р. + налоги (это не наше желания-это закон).
На собрании всем предложили помочь в вопросе с бухгалтером, пока никто не откликнулся.
Советовать поискать я тоже умею, для этого особых навыков не требуется, а вот найти самостоятельно, предложить, а потом ещё и нести ответственность за своё предложение(если в него поверили и приняли) вот это уже совсем другое.
На сегодняшний день нашли человека с опытом работ в этой сфере, который согласился работать за эти деньги и которому Председатель готов доверить эту работу(спрашивать-то с него будут). Но если вы готовы предложить что-то более выгодное и поручится за это, то свяжитесь с Владимиром(председателем) я думаю он с радостью рассмотрит предложение.

0

16

Мария, есть аутсорсинговые компании которые оказывают услуги по ведению бухгалтерии. За недорого, можно найти, можно в пределах 10 т.р.  Но тогда нам понадобится человек, который ведет кассу, приходи на приемные дни, взаимодействует с гос. органами, бесконечные сверки с собственниками, рассылка квитанций, работа с должниками.  Занимается составлением внутренних отчетов, внутренним документооборотом.  На аутсорсинге, все эти дополнительные функции выйдут на много подороже. Кроме того председателю придется сначала всю документацию самому формировать (складывать, учитывать, переписывать).  В строительный сезон председателю совершенно некогда всем этим заниматься, потому что основная его функция это быть "на хозяйстве" ))).

По списку в моем сообщении можете проверить стоимость услуг в сторонних организациях. И можете смело называть цифру по кол-ву операций в районе 7000 в год.

0

17

Я хотела сказать своим постом, что бухгалтерия небольшой частной фирмы сильно по объему отличается от бухгалтерии нового ДНТ.
Я до сих пор своему бухгалтеру в маленьком РА плачу 8 т.р. в месяц, и общаюсь с ней только по электронной почте раз в месяц.
В ДНТ все совсем по другому.

0

18

Denis написал(а):

Да мы можем в смету сразу на 372 учаска посчитать... Тогда сумма получится вообще заоблачной(372*12000=4464000 руб) тогда за один год по идеи большинство вопросов закрыть сможем, а через пол года народ начнёт спрашивать почему председатель ничего не сделал имея в руках такие деньги... Никто даже не задумается, что эти деньги толкло на бумаге.
195 участков проданы, но часть из них купили для дальнейшей перепродажи или на очень дальнюю перспективу и пользоваться ими и т.б. платить в ближайшее время за них никто не собирается... И что нам делать в там случае? Ждать когда лёд тронется, но тогда он не тронется никогда.
На форуме в своё время будут опубликованы отчёты о проделанном, а так же если все решим, то и списки неплательщиков. Но у меня вопрос, что вы с этим собираетесь делать? У нас в стране нет закона который мог бы ограничить возможности неплательщиков. Всё что мы можем не допустить их к пользованию наших коммуникаций и ЗОПами.
Что вы хотите услышать, выбивать деньги силой мы не имеем право. Придётся работать с тем что имеем. За чужих платить вы не будите, сумма от этого не изменится, просто сделаем на ту сумму которую соберём. И так шаг за шагом.

Т.е. 135 участков сдали по 12 000 за год и забыли про это? Когда дойдет дело до строительства администрации, сторожки и т.п. к нам ни каких вопросов не будет? Вы будете собирать с остальных участков?

0

19

Любовь, я поняла вашу обеспокоенность.
Пока мы живем по 66 фз.

Смета выложена по членским взносам. Членские взносы платятся только Членами.  Членские взносы идут на содержание ДНТ.
Из них мы выплачиваем зарплату, налоги, хозяйственную деятельность (уборка, чистка, вывоз мусора).

На данный момент членство не привязано к собственности на ЗУ.

Если собственник не хочет вступать в члены, он обязан заключить с ДНТ договор на пользование имуществом общего пользования.
Сумма по договору не должна превышать размер членского взноса, при условии что собственник создавал имущество общего пользования на ровне с членами. Если нет, то общее собрание членов может назначать плату выше.

Еще один важный момент. Если собственник не вступит в члены и не заключит договор о пользовании ИОП, то вступает в силу другой пункт закона. В котором говорится, что освоить участок нужно в течении трех лет иначе комитет по земельным отношениям в администрации района может инициировать отчуждение земельного участка. Откуда они узнаю? Статисттика каждый год запрашивает отчет у председателя о освоении участков.  К этому добавляется долг по налогам, и все.

0

20

Смета рассчитывается только на действующих членов. Мы на свой страх и риск написали больше чем есть на самом деле, в надежде на добросовестных собственников.

0

21

Доброго всем вечера! Объявление видел, обязательно буду! Спасибо.

0

22

Наталья написал(а):

Мы на свой страх и риск написали больше чем есть на самом деле, в надежде на добросовестных собственников.

А что будет, если в члены ДНТ за этот год не вступит 135 участков?

0

23

Наталья написал(а):

В котором говорится, что освоить участок нужно в течении трех лет иначе комитет по земельным отношениям в администрации района может инициировать отчуждение земельного участка

По ФЗ-66 этот пункт относится только к членам товарищества.
В каком нормативном документе говорится, что этот пункт относится к собственнику участка?

0

24

Ещё вопрос: готов ли протокол прошлого заседания членов ДНТ?
Хотелось бы его увидеть.

0

25

Ещё вопрос по смете:
1. Земельный налог - а что? Уже пришёл квиточек на налог?
2. Чистка снега - она кому-нибудь сейчас нужна?
3. Освещение СНТ - пока это невозможно, откуда цифра?

Предлагаю создать отдельную тему по обсуждению этой сметы.
Т.к. она касается не только уполномоченных, но и всех членов ДНТ.

0

26

Oler4ik написал(а):

Ещё вопрос по смете:
1. Земельный налог - а что? Уже пришёл квиточек на налог?
2. Чистка снега - она кому-нибудь сейчас нужна?
3. Освещение СНТ - пока это невозможно, откуда цифра?

Предлагаю создать отдельную тему по обсуждению этой сметы.
Т.к. она касается не только уполномоченных, но и всех членов ДНТ.

Вы перед тем как что то писать,изучайте вопрос.Смета закладывается на год+1 кВ следующего.А теперь подумайте над своими вопросами в масштабе до марта 2017 г.

0

27

Oler4ik написал(а):

Ещё вопрос: готов ли протокол прошлого заседания членов ДНТ?
Хотелось бы его увидеть.

Нет,будет увидите.

0

28

Oler4ik написал(а):

По ФЗ-66 этот пункт относится только к членам товарищества.
В каком нормативном документе говорится, что этот пункт относится к собственнику участка?

Вы изучите повнимательней.Может кто из соседних посёлков подскажет как это делается государством.

0

29

Oler4ik написал(а):

А что будет, если в члены ДНТ за этот год не вступит 135 участков?

На какие то графы из сметы денег не будет.

0

30

Oler4ik написал(а):

что будет, если в члены ДНТ за этот год не вступит 135 участков?


В таком случае какие-то пункты из сметы не будут выполнены. У вас есть альтернативное предложение.

Oler4ik написал(а):

Ещё вопрос: готов ли протокол прошлого заседания членов ДНТ?
Хотелось бы его увидеть.


Мне бы тоже хотелось, но это юрисдикция КЗ, поэтому просто ждём.

Oler4ik написал(а):

Ещё вопрос по смете:
1. Земельный налог - а что? Уже пришёл квиточек на налог?
2. Чистка снега - она кому-нибудь сейчас нужна?
3. Освещение СНТ - пока это невозможно, откуда цифра?
Предлагаю создать отдельную тему по обсуждению этой сметы.
Т.к. она касается не только уполномоченных, но и всех членов ДНТ.


1. Квитка нет, но размер процентной ставки извест, размер ЗОПов тоже, хоть квиток и не пришёл, он придёт обязательно и в лучшем случае необходимая сумма будет собрана к концу года... Если мы её своевременно не оплатим, то пойдут пении.
Все разумеется начнут обвинять руководство за непредусмотрительность... Т.б. эта сумма должна быть заложена сразу, иначе откуда брать деньги на этот налог, собирать отдельным сбором? Боюсь нас не поймут. Поэтому все закладывается заранее.

2. А сейчас чистка снега и не будет производится, это закладывается на следующий год по тем же причинам что и налог.

3. Освещение не за весь год и рассчитано с учётом появления электрификации во второй половине года. Рассчитано на примере расходов на освещение СД2.

0


Вы здесь » Форум ДП "Малиновка", Чеховский район, д. Крюково » Объявления » Собрание уполномоченных